четверг, 24 мая 2012 г.

"Если бы я был предпринимателем..."



В течение 2011/2012 учебного года Деловой информационный центр работал по программе  «Азбука юного предпринимателя», в рамках которой проводились различные мероприятия, знакомящие учащихся школ района с миром бизнеса.  В начале учебного года был объявлен районный конкурс «Азбука юного предпринимателя», где юным бизнесменам предлагалось на выбор написать сочинение или нарисовать рисунки на тему «Если бы я был предпринимателем», написать исследовательскую работу о предпринимателях района.
На страницах блога мы уже знакомили вас с детскими рисунками, представленными на этот конкурс.
Юные читатели Чамеровской сельской библиотеки, где тоже работает Деловой информационный центр,  писали сочинение на тему «Если бы я был предпринимателем».
Вот что у них получилось.

Брусов Сергей:  «Если бы я был предпринимателем, то я бы открыл магазин новейшей техники. В этот магазин каждый день завозили бы разные товары: бытовую технику и т.д. Я бы продавал технику в кредит без процентов. Приходите в мой магазин и покупайте новейшие товары!»

Поломанная Света: «Если бы я была предпринимателем, то я бы открыла ателье по пошиву одежды и вязальный цех. В ателье стояли бы швейные машинки и работали бы опытные швеи. Они шили бы удобную и красивую одежду. Например, на лето шили бы платья, сарафанчики, юбочки и т.д.
Зарплата была бы высокая. У каждого она бы зависела от самого себя.
В вязальном цехе я бы поставила современное оборудование, на котором бы работали умелые вязальщицы. Они вязали бы теплую и красивую одежду. Например, на зиму носочки, свитера, шапочки, шарфики, варежки и т.д. 
Зарплата была бы выше, чем у швеи, потому что работа у вязальщиц сложнее».

Пантелеева Кристина: «Если бы я была предпринимателем, то я построила бы детское кафе. В этом кафе было бы очень уютно. В нем стояли бы маленькие стульчики и столики. Помещение было бы голубого цвета. Все было бы по цене 10-15 рублей. Я бы продавала там мороженое, пирожное. Туда можно было бы зайти после школы и попить чай с кремовыми трубочками и пирожками. На столиках стояли бы салфетки. В кафе проходили бы всякие соревнования, там можно бы было рисовать, и на стенах висели бы детские рисунки».

Шорникова Виктория:  «Если бы я была предпринимателем, я бы построила разные предприятия. Например, клубы, магазины, школы, фермы и др. Клубы для проведения концертов и конкурсов, дискотек и т.д. Магазины для того, чтобы там покупать еду, одежду, игрушки и др. Школы для детей, чтобы там учились, хорошо разговаривали и т.п. Фермы для того, чтобы люди там ухаживали за коровами, телятами, поросятами и другими животными».

Комментариев нет:

Отправить комментарий